Форум поддержки сайта "Право для военнослужащих" http://trof-av.narod.ru

Форум сайта "Право для военнослужащих" http://trof-av.narod.ru

Объявление

Здравствуйте, уважаемые пользователи сайта и форума "Право для военнослужащих" http://trof-av.narod.ru/ !

к 15.11.2013 г. полностью обновлены законодательные базы на сайте. Все законы актуальны на октябрь-ноябрь 2013 года!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Поднаём жилья.

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Привет всем. Я военнослужащий, служу по контракту, от начальства не могу получить внятного ответа поэтому надеюсь, что хоть кто нибуть из вас мне подскажет. Я с семьёй снимаю квартиру(жена, дочка и я), но все мы прописаны у моих родителей, но площать там не позволяет жить всем вместе, в приватизации из нас никто не участвовал, имею я право получать деньги за поднаём жилья?

0

2

Положено. (п 3 и 4 статьи 15 ФЗ «О статусе военнослужащих» и приказов Министра обороны РФ 2005 года № 235 и 2008 года № 528, Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. N 909).
PS: некоторые военные стараются усилить свои требования.....Регистрировать в центре аренды жилья - не требуется. В выше указанных нормативных правовых актах такого требования нет!

0

3

Размер денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений определяется исходя из места (населенного пункта) прохождения военнослужащим военной службы

В соответствии со ст. 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" государство гарантирует военнослужащим - гражданам Российской Федерации предоставление жилых помещений или выделение денежных средств на их приобретение в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.