Вопрос:

Ломается телефон второй раз без причины могу ли я забрать у этой компании деньги за телефон?

Ответ:

Поскольку сотовый телефон является технически сложным товаром, право на возврат уплаченной за товар стоимости, в соответствии с положениями статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», возникает если недостаток обнаружен в течение 15 календарных дней с дня передачи Вам товара.

По истечении указанного срока вы вправе требовать возврата уплаченной за сотовый телефон стоимости только в следующих случаях: обнаружен существенный недостаток товара, продавцом или уполномоченной организацией (уполномоченным предпринимателем) нарушены сроки устранения недостатков товара, не возможность использовать товар более одного месяца в течение одного года, а также в случае, если недостатки товара проявляются вновь после их устранения.

В Вашем случае основания для выдвижения требования о возврате уплаченной за товар стоимости, на наш взгляд имеются, поскольку недостатки сотового телефона проявляются неоднократно после их устранения и возможно устранение недостатков  (фактическая невозможность пользоваться товаром) длилось в сумме более одного месяца.

Вам следует направить в адрес продавца претензию с требованием о возврате уплаченной за товар суммы. Претензию необходимо в письменной форме направить на адрес продавца почтовым отправлением с обратным уведомлением о вручении его адресату.

В случае не выполнения изложенного требования продавцом, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Однако следует помнить, что возможно необходимо провести экспертизу товара.
От уплаты госпошлины вы будете освобождены.